Поисковые системы США – мировые лидеры обработки запросов
Найти информацию по интересующей теме не составит труда с помощью автоматизированных систем Интернета. Американский рынок веб-поиска очень разнообразен. Более чем 30 поисковых систем в США предлагают осуществить глобальный поиск в Интернете. Лидером рынка по обработанным запросам является система Google. Yahoo занимает второе место, а тройку лидеров замыкает поисковик Bing, продолжающий набирать популярность у американского населения.
Лидеры поискового рынка США
По подсчетам специалистов за месяц к поисковым системам американцы обращаются за помощью в среднем около 17 млрд. раз. Между тем, эта цифра продолжает расти.
- Система поиска Google – «детище» гарвардских студентов — сегодня является информационной структурой мирового уровня. Широкие возможности перевода на множество языков любых сайтов в онлайн режиме, возможность голосового поиска и функция Instant Pages (мгновенный поиск) привлекают все больше американских пользователей всемирной паутины. Поэтому лидирующие позиции этой системы вполне обоснованны. Доля обработанных запросов этим поисковиком в общем количестве всех запросов составляет в среднем более 60%.
- Система Yahoo, включающая в себя старейший сервер электронной почты, занимает более чем треть (18%) рынка веб-поиска США. Более чем 3 млрд. обрабатываемых запросов ежемесячно позволяют говорить о популярности данного поискового сервиса.
- Поисковая система Bing , разработанная корпорацией Microsoft, набирает популярность среди пользователей. Данная система занимает около 13 % рынка США с точки зрения трафика, причем количество обработанных запросов растет с каждым месяцем.
- Четвертое место по обработанным запросам (около 4% всех запросов) занимает система Ask Network.
- Поставщик Интернета поисковая система AOL занимает пятое место, но продолжает терять свои позиции. Доля, занимаемая на американском рынке этой медиакомпанией, сейчас составляет 3%.
Остальные 2 % поискового рынка в США приходится на другие системы.
Система Bing предоставляет своим пользователям эксклюзивные возможности, например, настраивание объема отображаемой информации и размещение на одной странице результатов поиска.