Алгоритмы поисковой системы Google | Все о сайтах
73518726



Алгоритмы поисковой системы Google

Алгоритмы поисковой системы Google

В целом алгоритм любой поисковой системы представляет собой математическую формулу, согласно которой поисковые машины определяют результаты выдачи сайтов в зависимости от запросов. Другими словами, данные алгоритмы позволяют выстроить все имеющиеся ресурсы в ряд, в зависимости от того, насколько тот или иной ресурс соответствует поисковому запросу.  Как правило, поисковики работают с ключевыми словами. За счет алгоритмов происходит анализ составляющих контента сайта, наличие на нем ключевых слов и фраз, которые максимально соответствуют пользовательскому запросу. Исходя из этих данных, формируется своеобразный рейтинг, и сайт размещается выше или ниже остальных в зависимости от своего соответствия.

В основном, каждая из поисковых систем имеет свой индивидуальный набор алгоритмов. Конечно, для многих из них есть общие характеристики, например, это оригинальность, а точнее уникальность контента. Любой алгоритм любой поисковой системы обращает внимание на этот немало важный фактор. Но есть также ряд отличительных признаков, которые свойственны только определенной поисковой машине.

Для Google история с алгоритмами началась с введения индекса цитирования, который и проводил ранжирование всех ресурсов, учитывая его ссылочную массу. Именно эта идея и позволила компании Google в дальнейшем стать лидером среди прочих поисковых систем. В начале, самые первые алгоритмы обращали внимание только на внутреннее содержание сайтов, однако теперь важными атрибутами также являются географическая принадлежность и свежесть размещенной информации. Так, в 2000 году в силу вступил Hilltop – алгоритм, который более четко определял индекс цитирования.

Уже через год система была изменена, и Google начал ранжировать сайты на некоммерческие и коммерческие страницы, немного позже был введен специальный коэффициент, который добавлял приоритетным ресурсам больший вес. Значительным прорывом стал алгоритм «Флорида», который поставил под сомнение все то, что раньше считалось главными способами продвижения. Данный алгоритм исключал все страницы, которые тем или иным образом содержали переспамленные ключевики и повторяющийся анкор.

Алгоритм «Орион» вступил в силу с 2006 года, он учитывал качественные характеристики индексируемых ресурсов и стал отображать только максимально релевантные результаты поисковой выдачи. 2007 год – «Austin», за счет которого была проведена жесткая фильтрация ресурсов, многие из которых впоследствии потеряли свои лидирующие позиции. В последние годы все большей популярностью пользуются такие алгоритмы как Google Panda и Google Penguin , версии которых систематически обновляются.

онлайн рулетка видеочат