Необходимость контекстной рекламы | Все о сайтах
73518726



Необходимость контекстной рекламы

Необходимость контекстной рекламы

Как давно известно, контекстная реклама – размещение рекламы в сети Интернет, содержание которой полностью или частично соответствует теме страницы, на которой она размещается. Такая реклама может быть в виде баннера или же видеоролика, а также тексто – графического объявления. Как правило, рекламный текст совпадает с контентом сайта, потому что, таким образом, появляется большая вероятность привлечения новых клиентов, которые возможно заинтересуются данным рекламным объявлением.

Совпадение содержания рекламы и страницы обычно проверяется за счет ключевых слов, на которые к тому же в основном ориентируются и поисковые системы. На самом деле все поисковые машины зарабатывают на такого рода рекламе. Она может размещаться как при результатах выдачи результатов поиска, так и непосредственно на внутренней сети сайта, на отдельных его страницах. Таким образом, можно подытожить, что вся контекстная реклама делится на 2 вида: поисковую и тематическую.

Поисковая реклама выступает дополнением к запрашиваемой теме и имеет схожую тематику и общие ключевые слова. В свою очередь тематическая контекстная реклама еще более полно отображает и дополняет тему, которую запрашивает пользователь. Стоимость же такой рекламы определяется согласно количеству переходов  на сайт. Цена является не стабильным значением, поэтому может варьироваться в зависимости от ряда факторов. За 1 переход владелец может получить как 5 рублей, так и 50.

В частности на стоимость влияют: уровень конкуренции в данном секторе; качество Вашего ресурса, то есть если поисковые системы считают Ваш сайт качественным и эффективным, то реклама будет располагаться на наивысших позициях. Также немало важной является сама поисковая система и вид размещения. Размещение может быть на основе «гарантированного показа», «спецразмещения».

Что касается преимуществ, то их количество достаточно велико. Во-первых, такая реклама ориентирована только на определенную целевую аудиторию. Во-вторых, результат не только качественный, но и максимально быстрый, все происходит в течение 24 часов. К тому же Вы оплачиваете все непосредственно после того, как потенциальный клиент перешел по ссылке. В-третьих, контроль расходов. Вы свободно можете ограничивать свой дневной бюджет. Также можно в любой момент вносить изменения и поправки в свою рекламу. Изменения могут заключаться в корректировке ключевых слов, содержания объявлений.

Можно лично продумать и спланировать дату, время и периодичность размещения контекстной рекламы, а также ограничить ее доступность для тех или иных областей и районов. Не менее важным фактором является ее ненавязчивость, что не вызывает у пользователей негативных реакций.

 

онлайн рулетка видеочат