За накручивание поведенческих факторов «Яндекс» наказал уже свыше 1000 сайтов | Все о сайтах
huawei s6730-h48x6c;флотская 9 к 1 стоматология отзывы 73518726



За накручивание поведенческих факторов «Яндекс» наказал уже свыше 1000 сайтов

Популярная российская поисковая система Яндекс не скрывает своего отрицательного отношения к накруткам, а именно к эмуляциям действий пользователей, расценивая последние как поисковый спам. В своем блоге компания разместила информацию о наиболее популярных спам-методах (создание ботнетов, распространение специальных программ, привлечение пользователей при помощи публичных сервисов).

Кроме того, «Яндекс» предупредил, что по отношению к сайтам, использующим данные методы, будут применены штрафные санкции. По мнению сотрудников российского поисковика, эти способы не только неэффективны, но и могут вызвать потерю сайтом своих позиций. Это, в свою очередь, приведет к ухудшению его репутации.

Предупреждения оказались не пустыми словами. Как передает издание «Ведомости», «Яндексом» уже понижены позиции более тысячи сайтов, являющихся клиентами небезызвестных SEO-компаний – РБС, Megaindex, Megaseo, Userator, Perfectseo.

По словам пресс-секретаря популярной поисковой системы Очира Манджикова, причиной тому послужил обнаруженный «Яндексом» ботнет. При его помощи компании эмулировали пользовательские действия, вследствие чего поднимались позиции сайтов их клиентов. «Яндекс», отреагировал незамедлительно, таким образом, показав, что высказанные им предупреждения – не пустой звук.

Следует также отметить, что в случае, если компания перестанет накручивать поведенческие факторы, то скоро принадлежащий ей сайт будет занимать позиции, соответствующие его релевантности. Правда, сроки подобных мер, принимаемых поисковиком, в этом случае обозначены не были.

В соответствии с этими событиями хотим дать нашим читателям некоторые полезные рекомендации:

Во-первых
, если вы используете вышеуказанные способы продвижения сайтов, ассоциируемые «Яндексом» как спам-действия, рекомендуем сразу же их прекратить. Ведь накрутка пользовательских действий запрещена на официальном уровне.

Во-вторых, чтобы своевременно обнаружить резкое повышение трафика из различных поисковиков, желательно проводить постоянный мониторинг статистики посещений сайта.

В случае, если при просмотре статических отчетов (в кабинете вебмастера «Яндекса») заметите нечто подозрительное (резкий скачок кликов, например), рекомендуем сначала собрать данные о «странных посетителях» (используя лог-файлы с хостинга), а затем для разъяснения ситуации обратиться в службу поддержки «Яндекса».

В последнее время повысилась активность злоумышленников, предпринимающих противоправные действия в отношении сторонних сайтов и пытающихся спровоцировать таким образом штрафные санкции «Яндекса» за накручивание поведенческих факторов.

В заключении хотелось бы рассказать, что же представляет собой проверка «Яндексом» сайтов на наличие поведенческих факторов. Известно, что CTR позиций в списке выдаче запросов весьма различается между 1, 2 и 20-30 местами. Поэтому для проверки на предмет искусственных накруток необходимо проследить изменение CTR в зависимости от места, занимаемого сайтом.

Кроме того, следует знать, что «Яндекс» проводит этот анализ не менее 1 недели. Иными словами, в том случае, если промежуток времени между апдейтами приближен к 7-10 дням, это означает, что в данный интервал времени поисковик собирает информацию по статистике посещаемости сайтов.

Знание принципов этого метода поможет вебмастерам предпринимать грамотные действия по предупреждению попадания сайта в «черный список» сайтов, оказавшихся отфильтрованными поисковиком.

There are no posts related to За накручивание поведенческих факторов «Яндекс» наказал уже свыше 1000 сайтов.

2 ответов to “За накручивание поведенческих факторов «Яндекс» наказал уже свыше 1000 сайтов”

Оставить ответ

*
онлайн рулетка видеочат