Facebook: новый тип рекламы | Все о сайтах
73518726



Facebook: новый тип рекламы

Facebook: новый тип рекламы

Новый тип рекламы, разработанный компанией Facebook, касается только мобильных приложений. Эта новая разработка была представлена миру в августе этого 2023 года. Эта новая функция упрощает работу не только администрации ресурсов, но и самих пользователей. Теперь  они могут свободно переходить по ссылкам, которые находятся в рекламных объявлениях на страницы для скачивания различных приложений. Активные пользователи сети могут заметить, что ранее подобная функция была недоступной.

Да что уж там говорить, до 2023 года в этой социальной сети любого рода реклама вообще отсутствовала. Ранее можно было перемещаться по ссылкам со страниц рекламодателей лишь по самой социальной сети. С введением нового типа рекламы, можно выходить за ее пределы и попадать на всеобщие просторы Интернета. Ранее на подобных страницах рекламодателей можно было прочитать о новостях и узнать, о действиях друзей, так как эти страницы были тесно связаны с интересами и предпочтениями пользователей.

Особо выгодна такая реклама разработчикам различных приложений с играми. Теперь пользователи могут просто нажать на всплывающую кнопку с надписью «Попробуй поиграть» и моментально перейти на страницу рекламодателя, где напрямую возможно скачивание приложения. Безусловно, также будет указываться на специальной панели количество друзей, которые уже пользуются данным приложением, играют в ту или иную игру. Стоимость рекламы напрямую зависит от того, насколько активно происходит скачивание приложений.

Раньше различного типа объявления и реклама могли появляться только в том случае, если пользователь уже ранее бывал на каких-либо популярных сайтах, интересовался определенной продукцией и брендами. Теперь же будет осуществляться первоклассная фильтрация объявлений. Будут появляться объявления в зависимости от интересов и предпочтений пользователя, от его пола или же возраста. Вся эта информация будет отображаться в новостях. Там будет встроен отдельный баннер.

Теперь к Facebook будут привязываться не только различного типа приложения, но и Интернет-магазины, поисковики, сервисы. Возможно, также скоро будут отслеживаться действия в мобильных приложения, однако, скорее всего, что такое нововведение потребует личного согласия пользователей. К тому же планируется расширение возможностей монетизации. Будут оплачиваться не отдельные клики, а объем скачанного приложения.

онлайн рулетка видеочат