Популярность Facebook снизилась, почему? | Все о сайтах
73518726



Популярность Facebook снизилась, почему?

Несомненно, социальные сети – это часть нашей повседневной жизни. На данный момент социальная паутина разрастается с каждым днем все больше и больше. Уже несколько лет  лидирующие позиции принадлежат такой Всемирной социальной паутине как Facebook. Но, к сожалению, последние исследования говорят о неутешительных результатах, так как согласно последним данным, Facebook стал значительно терять рейтинг. С чем это связано?

Последние американские исследовательские работы показали, что индекс удовлетворенности потребителей значительно снизился, особенно если эти показатели сравнивать с данными социальной сети Google+. Так, в этой гонке Facebook набрал около 61 балла, в то время как Google+ по своим рейтингам сравнялся с Wikipedia и в итоге набрал 78 баллов. Исходя из этого, следует вывод  о том, что индекс удовлетворенности от Facebook снизился на 7,6%. Из-за этого социальная сеть получила очень низкие отметки в сфере электронного бизнеса.

И это происходит, не смотря на огромную аудиторию пользователей Facebook. Компания Google+ совсем недавно запустила свою социальную сеть, но уже успела завоевать сердца пользователей. Большинство пользовались и пользуются Facebook, потому что их аудитория больше в три раза так точно. Но не смотря на это Google+ систематически вводит обновления и новые функции. Так компания запустила в действие новый алгоритм под названием Google + graph, который способен объединять сразу несколько социальных сетей. К тому же теперь в работе сервис YouTube, а также Google Maps.

Настоящим прорывом для Google+ стало решение об отказе от рекламной модели, что позволяет им сейчас ежемесячно увеличивать аудиторию пользователей на 30%, в то время как в Facebook данный показатель стабильно снижается на 15%. По словам уважаемых специалистов, преимущество Facebook – это умелое проникновение на рынок, а Google+ – успешный пользовательский интерфейс. Ко всему прочему огромное недовольство вызывает профиль TimeLine, а также рекламные маневры Марка Цукерберга.

По словам самого председателя ACSI, пользователи должны всегда иметь выбор. А сам электронный бизнес в первую очередь должен реагировать на потребности и ожидания многомиллионной аудитории пользователей. В целом Facebook должен более внимательно относиться к своим пользователям, а также вовремя реагировать на конкуренцию со стороны Google+, если компания, конечно, хочет сохранить свои лидирующие позиции.

 

онлайн рулетка видеочат