Критерии качественного сайта - как определить качественный сайт? | Все о сайтах
73518726



Критерии качественного сайта

После того, как поисковые системы стали налагать санкции за низкое качество контента: ограничение в индексации, понижение позиций, исключение из индекса – вопрос качества сайтов стал очень актуален.

Критерии качественного сайта

Основные критерии качества сайтов коммерческого сайта

Можно выделить внутренние и внешние факторы сайта высокого качества.

Внутренние факторы:

  1. 1. Уникальный контент, к которому относятся тексты и фотографии на сайте. Информация для посетителей должна быть интересной и полезной. Если сайт состоит всего из 3-х страниц, то посетителей он не заинтересует, в отличие от сайта, где представлена полная информация о товарах, описание характеристик товара, помощь в выборе необходимых товаров и тому подобное.
  2. 2. Грамотно составленный html код
  3. 3. Заполненные мета теги, такие как – ключевые слова, заголовки, разметка страницы, отсутствие неверных ссылок и ошибок.
  4. 4. Частота обновления сайта. Чем чаще это происходит – тем лучше.
  5. 5. Полная информация о фирме и ее услугах. Если эта фирма реальная, тогда нужно, чтобы домен был зарегистрирован на фирму, обязательно должны быть контактные данные и желательно учредительные документы.
  6. 6. Возраст домена. Здесь аналогия с вином, чем старше домен, тем он лучше. Молодым сайтам довольно тяжело попасть в высококонкурентные тематики ТОП10 поисковой выдачи.

Внешние факторы качественного сайта:

  1. 1. Ссылочные, которые являются внешними ссылками на сайт. Как и в научной среде, если ссылок много и на них ссылается авторитетный сайт, значит, он будет вызывать доверие у поисковиков.
  2. 2. Присутствие сайта в следующих каталогах:
    • - Яндекс-каталог – это каталог поисковой системы Яндекс. В него можно добавить платно и бесплатно. Но в обоих случаях нужно проходить через крайне жесткий отбор и попадают в него лишь сайты высокого качества.
    • - ДМОЗ – это международный каталог. Сайты в него добавляют бесплатно редакторы-добровольцы, причем каждый сайт подвергается жесткой модерации.
  3. 3. «Пузомерки» сайта.<ol>

  4. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) можно определить благодаря количеству ссылающихся сайтов на имеющийся сайт. Большое значение имеет тематика ссылающихся сайтов.
  5. Alexa – статистически данные о посещаемости сайтов, имеющихся ссылок на сайт и насколько широка аудитория сайта. В данном случае, чем меньше значение, тем лучше, значит, сайт более посещаемый.
  6. Page Rang (PR) – числовое значение присваивает Google, оно определяет, насколько важен сайт и его отдельные страницы. Чем выше значение, тем лучше. Средним значением считается 3-4, если PR 5-6, то это уже бренд, а PR 7-8 – практически мировой бренд.

У владельца качественного сайта всегда есть заказы, новые клиенты, и соответственно, прибыль, поэтому создавайте только качественные сайты, поддержите порядок в интернете.

онлайн рулетка видеочат