Итак, мы уже создали собственный сайт и разместили его в интернете. Однако, это еще не все. Теперь необходимо привлечь к нему посетителей, иначе зачем же мы его создавали?
Разумеется, первые посетители у Вас и так будут – это ваши знакомые, родственники, друзья. Но придется приложить немалые усилия, чтобы посещаемость сайта была на соответствующем уровне.
Сейчас нам с Вами предстоит узнать, как заняться продвижением сайта.
Мы разберем основные методы продвижения сайта, а также правила, в соответствии с которыми наш сайт будем продвигать.
Наверняка, все знают о существовании поисковых систем: yandex, rambler, googleи так далее. Поисковики созданы для того, чтобы пользователь легко смог найти интересующие его данные, а следовательно, основной поток посетителей приходит именно с поисковых систем. Таким образом, продвижение сайтов достигается, в первую очередь, подъемом их позиций в поисковиках.
В соответствии с определенными критериями поисковые системы присваивают сайту определенные места в результатах выдачи по тому или иному пользовательскому запросу. Вопросы поисковой оптимизации изучает специальная наука- SEO (от англ. search engine optimization). Подробнее об этом можно узнать в рубрике SEO на нашем сайте.
SEO – это совокупность различных мер, направленных на подъем позиций сайта по результатам запросов пользователей в поисковиках. Следовательно, чем более высокую позицию занимает сайт в поисковых запросах, тем выше количество посетителей, перешедших на него с различных поисковиков.
Рассмотрим, наконец, три основных правила продвижения сайтов.
- Первый шаг оптимизации сайта – составление семантического ядра: это означает, что необходимо грамотно составить список ключевых запросов, по которым мы будем продвигать свой сайт.
- Второй шаг, который нам предстоит сделать – это осуществить внутреннюю оптимизацию сайта по этим ключевым запросам.
- Заключительный этап – осуществление внешней оптимизации сайта по вышеуказанным ключевым запросам. Таким образом, мы получим максимальное количество ссылок на наш сайт, с иных, близких по тематике сайтов. Здесь нужно сделать одно важное замечание: в текстах данных ссылок должны быть указаны ключевые фразы, по которым мы хотим продвинуть свой сайт.