SEO анализ - что это такое, как сделать seo анализ самаостоятельно | Все о сайтах
73518726



С чего начать оптимизацию сайта?

SEO анализ, что это и как его едят

Непопулярность сайта среди пользователей вряд ли обрадует его владельца. Причины непосещаемости могут быть разные. Для их выявления проводится SEO анализ (иногда его называют аудитом), который предполагает сбор всей необходимой информации об интересующем ресурсе.

Такая диагностика подразумевает под собой определение тематического индекса цитирования (более известного как ТИЦ), значение показателя PR, количество ссылок на данный ресурс в Интернете, наличия ключевых слов или словосочетаний на веб-странице, правильный и валидный код страниц (W3C), возраст сайта и другие факторы, которые так или иначе влияют на ранжирование сайта в интернете.

Также необходимо проведение индексации ресурса поисковыми системами, что позволит определить конкурентоспособность интересующего сайта.

Анализ SEO – первый этап в рамках продвижения сайта

Какие волшебные кнопки нажать, чтобы получить seo анализ

Сегодня множество различных SEO – компаний предлагают свои услуги в области анализа и аудита сайтов. Специалисты с помощью разнообразных скриптов и программ осуществляют необходимые действия для этого и вносят результаты своих исследований в отчеты.

Хорошие компании в данной области помимо сухих цифр предоставляют своим заказчикам рекомендации и информацию по способам улучшения существующего положения дел.

Также владелец веб-ресурса имеет возможность самостоятельно провести аудит. Не составит труда найти в Интернете анализаторы сайтов, использование которых исключит необходимость обращения в специализированные компании. Большинство из них являются достаточно качественными программами.

Мониторинг сайта является первым этапом успешного продвижения собственного бизнеса в сети. Поэтому SEO-анализ лучше всего проводить периодически, что позволит контролировать изменения положения веб-сайта среди основных конкурентов.

Анализ SEO сайтов обычно осуществляется в несколько этапов:

  • • проведение поискового аудита (оценка воспринимаемости поисковыми системами);
  • • проведение технического аудита (анализ соответствия требованиям оптимизации);
  • • оценка удобства анализируемого ресурса для пользователей (так называемый usability аудит)

По сути, описываемый анализ предполагает оптимизацию сайта под поисковые системы Интернета, поэтому профессионалами в SEO-аудите являются именно автоматизированные программы такого назначения. Однако рекомендации по улучшению они дать, к сожалению, не способны. Поэтому все же стоит обращаться к специализированным компаниям в этой области или к специалистам, например ко мне:)

онлайн рулетка видеочат